В самом начале работы над этим блогом, писал о ремонте акпп Pajero Jr. Это была операция, с которой я сразу после покупки загнал машину в специализированный сервис, поскольку третья передача в автомате не включалась. Именно это и позволило сбить цену и купить Мичирку в тот момент, сторговавшись с бывшим владельцем. На момент написания поста про ремонт акпп, закопал в документах калькуляцию по запчастям, заменённым при ремонте. А сейчас неожиданно нашёл её случайно, перебирая бумаги, и подумал, что список запчастей, которые были заменены при ремонте акпп Pajero Jr., может кому-нибудь и пригодиться.
Напомню, ремонт как таковой занял со снятием и установкой коробки не больше 2 дней, однако была проблема с доставкой нужных запчастей, из-за чего по итогу всё мероприятие заняло около 3 недель. Итак, вот перечень запчастей, которые мне поменяли во время ремонта акпп в прошлом году:
Гидротрансформатор (восстановленный) — 1шт. — 4100р.
Комплект подшипников — 1шт. — 950р.
Корпус 3 передач — 1шт. — 2320р.
Масло Mobil 220 — 6шт. (имеется ввиду 6 упаковок по 1л.) — 1920р.
Насос масляный — 1шт. — 9300р.
Нефрас — 10шт. — 1200р.
Ремкомплект акпп — 1шт. — 3320р.
Фильтр акпп — 1шт. — 400р.
Цены конечно старые, а со снятием/установкой на место коробки после ремонта, и заменой заднего сальника коленвала (купил его к случаю марки Ajusa, чтобы голова не болела), всё встало мне на круг 32000р. в то время.
Езжу с тех пор, вот только через месяц подойдёт замена масла, полёт нормальный. После ремонта была ещё гарантия 20000км. от сервиса, которая, к счастью, не понадобилась.
Продолжаем разговор 😉 (с) Карлсон