Говоря о моторных маслах для Pajero Jr., нельзя не вспомнить о компании Repsol — крупнейшей нефтяной компании в Латинской Америке, тем более, что её продукция неоднократно испытывалась в условиях ралли Дакар командой Repsol Mitsubishi Rally. Работает она в Аргентине и Испании, ведёт добычу в 29 странах, всего имеет около 7000 заправочных станций и массу нефтеперерабатывающих заводов, собственные танкеры, и доставляет свою продукцию всегда самостоятельно, что совершенно исключает появление на рынке контрафактного масла.
Традиционно, выбирал для Pajero Jr. синтетическое моторное масло нужных классов вязкости, и обнаружил 5 подходящих вариантов: синтетику Repsol Elite Evolution 5w40 (энергосберегающее, малозольное масло (поддерживает Mid SAPS), поддерживающее требования Euro-4), синтетику Repsol Elite Competicion 5w40 (специально разработанное моторное масло для кольцевых гонок), синтетику Repsol Elite Evolution Longlife 5w30 (малозольное моторное масло longlife под требования стандарта ACEA C3), синтетику Repsol Elite Evolution Fuel Economy 5w30 (моторное масло, специально разработанное для экономии топлива, малозольное (Mid SAPS), удовлетворяет требованиям ACEA C2), и спортивную синтетику Repsol Elite Cosmos 0w40 (моторное масло для экстримальных режимов температур работы и максимальной отдачи по мощности двигателя).
Все моторные масла Repsol выпускаются в таре по 1л. и 5л., что удобно — всегда остаётся масло на долив после плановой замены в моторе. Проделка Repsol из-за продуманной политики фирмы по доставке продукции крайне маловероятна, так что вариант неплохой, а качество проверено. Массово конечно у нас эти масла не встретишь, однако иметь ввиду их не помешает. Жаль только, не смог найти данных об индексах вязкости каждого выбранного масла — было бы удобнее ориентироваться.
«Резиновый трамвайчик, оцинкованный май, просроченный билетик на повторный сеанс…» 😉 (с) Егор Летов