О локальной покраске Pajero Jr.

Скоро, через 3 недели, будет 2 года с тех пор, как я купил Pajero Jr. 1996г. выпуска, которого зову Мичиркой. Благодаря пластиковому обвесу, кузов в целом крепкий и нержавый, однако вечного ничего нет, и со временем появились мелкие дефекты и сколы краски, которые после схода снега планирую покрасить локально, чтобы ржавчина на них не прогрессировала. С этой же целью намерен, как уже писал, снять и целиком окрасить капот (заменив заодно форсунки омывателя и его резиновые уплотнители с переднего края). Сейчас потеплело, снег больше не идёт пару дней, дождя сегодня тоже не было, машина относительно сухая и почти чистая, так что решил составить перечень дефектов для локальной покраски, чтобы обдумать варианты работы, сроки, последовательность, и что буду делать сам, а с чем поеду к маляру профессионалу.

Посекло от времени камнями передние стойки по рамке лобового стекла — справа и слева, кое где до грунта, а кое где слегка зацвело уже после зимы по его трещинам. Такая же примерно история слева (по ходу движения) на верхнем горизонтальном краю рамки лобовухи — «козырёк» надо подкрасить. дефекты небольшие по площади, поэтому лучше задавить их в самом начале на корню, пока ржа не развилась сильно и нет угрозы прочности металла. Он, слава богу, пока везде крепкий, и для 16-летнего возраста автомобиля выглядит вполне достойно. Сравнивать мне есть с чем — мой первый SAAB 9000 в таком же возрасте был насквозь гнилой со всех сторон, а от оригинального кузова в нём остались только крыша со стойками и задняя дверь — всё остальное было уже с более новых истребителей! Так что — японцы натурально жгут, не побоюсь этого слова.

Есть небольшие патины по трещинам краски вокруг рамки лючка бензобака, но опять же, пока это чисто косметически видно, и подкрасить вполне реально. Аналогичная коцка в углу рамки бокового заднего стекла с водительской стороны — видимо оцарапали краску, не пойму только каким образом. Однако металл в этой коцке покрылся пассивированной патиной, и дальше не цветёт, во всяком случае — пока не идёт дождь. Подкрашу в этом году обязательно.

На задней двери нашёл коцку возле петли, вздулась краска и немного зацвело, но весь дефект пока не больше копейки. Ещё есть потёртость слева на задней левой стойке по краю, краска протёрлась по косяку рамки задней двери, и немного покрылась патиной. Тоже не фатально, думаю если принять меры, локализую и дальше не разовьётся.

Пока думаю капот покрасить у местного маляра Саши, который красил мне прошлым летом переднее правое крыло. Работой его доволен — оно как новое спустя почти год. К тому же, капот снимается легко, и у Мичирки он небольшой. Кроме того, цвет будет другой (мне так хочется), и подбирать его поэтому не придётся. Рамку бензобака и косяк задней двери считаю стоит делать в специализированной мастерской, куда ездил на FunCargo в прошлой жизни — место кузова ответственное, и делать сам не готов. Мелкие сколы вполне возможно сам зачищу, купив грунт, краску и наждачную бумагу нужных номеров, а потом закрашу из баллончика вишнёвой краски (благо — цвет ходовой, и её полно в магазинах). В общем, пока малой кровью, отчёт как всегда обо всём напишу, как соберусь делать по сухой погоде.

«…сразу свист и жезла взмах конкретный, ручка ткнётся в протокол, (эт у них такой прикол) — всё запишут вежливо, корректно…» 😉 (с) Сектор

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий