Замена натяжного ролика гидроусилителя.

В субботу ездил ставить новый натяжной ролик ремня гидроусилителя и кондея на Мичирку. Ролик этот, как я писал недавно, на Pajero Jr. необслуживаемый, и даже смазать его проблематично. Получив новый ролик, хотел поехать к Серёге, а он уволился от новых владельцев — стали вести себя некорректно. Ждать без гидрача и кондея больше не мог, поэтому поехал в ближайший сервис на Тёплом стане, нашёл там неплохой по случаю для машины жены, пока Серёга болел. Делать было нечего — пришлось записаться к ним и по поводу ролика. Вооружился новым роликом и новым ремнём, и поехал.

Перво-наперво сняли старый ролик. Он уже основательно заржавел со всех сторон, а боковая поверхность от проскальзываний почти отполировалась до зеркального блеска. Короче говоря, в корзину ему пора было уже год-два как, при ближайшем рассмотрении это стало ясно. Мастер поставил новый ролик, натянул ремень, отрегулировал натяжение винтом на работающем моторе, и показал мне несоосность. Похоже, шкив коленвала напрессован вглубь на лишних 2-3 мм. Из-за этого на нём ремень оказывается сдвинут на 1 ручеёк. Пока ремень новый, полгода-год, и не пересох, всё работает нормально, а потом он просто расслаивается на ручейки и рвётся. Во всяком случае, на старом ролике было именно так. Но год — в принципе немалый срок. А соберусь капиталить мотор заменой колец и вкладышей — перепрессуем шкив заодно, на снятом двигателе (иначе это вряд ли стоит делать). Пока решил не заморачиваться, успокоил мастера, и поехал домой. Кондей работает, гидроусилитель тоже, короче ощутил возвращение забытой лёгкости в руках на руле, уже привыкнув рулить без усилителя. По зиме понадобится — вовремя сделали.

«Счастье есть, оно не может не есть…» 😉 (с) Старая шутка

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий