Капот с «ноздрёй» и температура двигателя Pajero Jr.

Вчера первый раз поехал на работу на Pajero Jr. после замены капота на имеющий «ноздрю». С интересом ждал впечатлений о температурном режиме двигателя, привыкнув к тому, что на старом капоте мотор быстро нагревался, после чего стрелка стояла либо в положении «2/3», либо чуть выше середины шкалы. Это было при езде по трассе, во время же стояния в пробке из положения «чуть выше середины шкалы» стрелка начинала неумолимо ползти вверх, приходилось выключать кондей, включать печку, как минимум — в среднее положение (в жару и этого могло не хватить), и приоткрывать окна, чтобы не задохнуться от жара. Мягко говоря, всё это меня не радовало, и успело уже изрядно поднадоеть, поэтому идея о замене капота именно на имеющий отверстие под турбину, созрела вовсе не случайно и совсем не вдруг.

Теперь поехал с ним по обычному маршруту — сначала примерно 30 км трассы, потом начинается смешанный режим — трасса-перекрёсток (в Троицке), около 10км, и на въезде в Москву — 8-10км пробки с медленным движением. Стрелка, выходившая в середину шкалы обычно уже через первые 15км езды, сегодня застыла в положении «1/3» и стояла в нём всю трассу до самой пробки. Смешанный режим на положение стрелки вовсе не повлиял — стояла как приклеенная! В пробке стрелка нехотя пошла вверх, однако к Москве она едва преодолела середину шкалы, при том, что пробка была огромная. Заметил, что горячий воздух на холостых в пробке вытекает через «ноздрю» и колеблется над капотом. То есть — замысел сработал, в первом приближении. Осталось засечь расход масла в новом режиме работы мотора, но он по идее хуже точно стать не должен, мне кажется. Во всяком случае, температурный режим работы двигателя ощутимо улучшился, на мой взгляд. Зимой посмотрим, если возникнет необходимость, легко сделаю шторку воздухозаборника изнутри, если возникнет угроза переохлаждения, но мне это видится маловероятным на оборотистом двигателе Джуниора.

«Нас не пугает эта темнота, — мы сами рыли эти лабиринты…» 😉 (с) Высоцкий

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к записи “Капот с «ноздрёй» и температура двигателя Pajero Jr.”

  1. Sasha Jer:

    От какого мини ставили капот? Кузов.
    Планирую тоже с ноздрей взять на своего )

    • Медведь:

      Привет,дак от H56A (так он продавался и фломастером так на нем было написано). У меня об этом пост есть, посмотрите поиском по фразе «капот с ноздрей», там вся история покупки в деталях 🙂

  2. Sasha Jer:

    Привет, в том то и дело, у тебя указано на фото, на новом капоте — H57A, посмотри ))). Я прочитав твою статью тоже решил убить наболевшую проблему. Уже заказал, жду. Но позже увидел фото и начинаю переживать.

    • Медведь:

      Все вижу — ты прочел надпись фломиком на капоте,которую сделали при отправке во Владике. А на другой фотке написано по другому краю того же капота H56A, короче это они себе написали ггы для какого кузова я заказал и на всякий от какого был капот, хахах 🙂 Там еще описалово как я его ставил и фотка как встал, так что можешь не волноваться, если пришлют такой — встанет!

  3. Sasha Jer:

    Сорри за невнимательность, увидел надпись на другой фото — h56a ))

    • Медведь:

      Ну хорошо, удачи тогда 🙂 Другой размер на H56А не бывает вроде — у них даже партномер одинаковый с джуниоровским по электронному каталогу

Оставить комментарий