Присадка Liqui Moly Oil Additiv для Pajero Jr.

Различный расход на Pajero Jr. моторного масла Liqui Moly, имеющего даже сходные параметры, но разный индекс вязкости, навёл меня на мысли о залегании маслосъёмных колец. Понятно, что для их замены нужна капиталка, однако ничто не мешает перед вскрытием и значительными вложениями испробовать действие родной присадки Liqui Moly Oil Additiv. Угар масла собственно ведь связан с разжижением при его перегреве под нагрузкой, в результате чего выжигаются присадки, входящие в состав масла изначально, оно теряет термостабильность, и сгорает интенсивнее, чем свежее и менее нагретое (надо отметить, новый капот позволил снизить температуру двигателя, и я уже заметил, не без удовольствия, небольшое снижение расхода масла).

С целью увеличить термостабильность и смазывающую способность под нагрузкой, Liqui Moly и выпускает антифрикционную специальную присадку Oil Additiv. Она совместима со всеми видами моторных масел (а я лью Liqui Moly Synthoil Energy), и рекомендована компанией для автомобилей с большим пробегом. Создана присадка на основе дисульфида молибдена, не выпадает в осадок, не забивает масляный фильтр и практически сразу растворяется в моторном масле, по заявлению производителя. Добавляется в количестве 3-5% к моторному маслу.

Флакон 300г. расчитан примерно на 7л. моторного масла (существуют ещё и литровые банки). Думаю попробовать добавить эту присадку в масло при случае, и посмотреть на расход. Скорее всего, хуже ничего точно не станет, — производитель гарантирует проверенную защиту двигателя от износа и получение на всех деталях тонкой защитной плёнки, которая снижает трение, в результате чего уменьшается расход топлива и масла. Отчёт опубликую с замерами и впечатлениями, как обычно.

«Песни танцевать, и праздник веселиться!…» 😉 (с) армейский юмор

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий