Заказ и выбор кислородного датчика Pajero Jr.

Ещё при замене выпускного коллектора прошлой весной мы с Сергеем, вывернув лямбду, констатировали её предсмертное состояние. Атака коксом и лопнувший коллектор не пошли ей на пользу. Однако, менять её сразу не собрался, — шла она под 3 недели из Японии, а ещё подумал, что сначала надо бы заменить маслосъёмные колпачки, чтобы не загадить быстро новый датчик, а потом уж можно его и поменять. С тех пор, как колпачки поменял, хотел махнуть и лямбду, посему, сегодня меня посетила идея использовать зависшие на счету после отмены заказа на шланг вентиляции картера у экзистовцев деньги (коих осталось около 300р.), доплатить, и заказать таки новый кислородный датчик, по возможности — «малой кровью». С этой мыслью на обеде заглянул в ближайший офис на Курской, решительно намереваясь заказать лямбда зонд.

Оказалось, что под родной партномер MD 307049 есть 2 варианта датчиков — BOSCH за 2280р. под срок неделя, и Denso BOX-0123 под срок 1 день (с московского центрального склада). Решив, что Denso для Мичирки практически родной вариант, оценил разницу в цене, и заказал именно его, доплатив 900р. Сказали — завтра привезут. Отлично, тогда можно будет махнуть при следующей замене масла со свечами заодно и лямбду. Наверное жить ей будет не хуже с маслоуловителем (который хочу поставить в выходные), чистым коллектором, куда она ввёрнута, новыми свечами, маслосъёмными колпачками, замененной вентиляцией картера и целым воздуховодом, который больше не травит воздух на горячую. Поживём — увидим, может и расход станет поменьше, тогда засеку и опишу результат.

«Жизнь налаживается!…» 😉 (с) присказка позитива

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Заказ и выбор кислородного датчика Pajero Jr.”

  1. Илья:

    Подскажите пожалуйста,где находиться реле бензонасоса на джунике? и бортовой компьютер? если есть схема или адрес где есть на него -скиньте пожалуйста буду благодарен.Проблема моя — не подходит питание на насос,предохранители смотрел все целые,но на 3 не подходит питание,искра есть,я думаю что отказало реле\.так как пару раз было что он глох на ходу при температуре 65-70 градусов….

    • Медведь:

      Вот чего точно не знаю,врать не буду.Но звука его я в салоне не слышу(в отличии от алмеры жены).Может оно в треугольной коробке с предохранителями под капотом?Если нет,я бы искал под торпедой с водительской стороны

Оставить комментарий