После прихода всех запчастей для капиталки двигателя моего Pajero Jr. по кличке Мичирко, выяснилось, что дурацкая схема закупки поршней парами, стоившая мне массу времени, тем не менее имеет и одно приятное следствие — цена закупки в результате оказалась ниже, отчего на балансе моего личного счёта у экзистовцев образовалась сумма около 1800р. Поскольку забрать её налом нельзя было, да и бессмысленно это делать, заказал сразу же на эту сумму передние колодки Nissinbo, ещё пару масляных фильтров Bosch, и воздушный фильтр Nipparts. Всё это было в Москве и пришло буквально через день в офис выдачи, где я благополучно сразу и забрал весь «довесок».
«Никогда не знаешь — где найдёшь, где потеряешь!» 😉 (с) Народная мудрость
Дорогие ли запчасти на Джуника в среднем???И хороша ли механическая коробка на этой машине.На что стоит обратить внимание при покупке авто,на какие моменты стоит обращать внимание???
Насчёт механики ничего не скажу,у меня автомат,но читал про неё только хорошее на форумах.Запчасти стоят дешевле,чем на Тойоту Функарго,на мой взгляд вполне бюджетно.Машина надёжная по подвеске,она у неё неубиваемая.Проверьте компрессию,свечи.Если поджирает масло или большой нагар-маслосъёмные колпачки на подходе,если компрессия в порядке.Если она разная по горшкам-светит капиталка со вскрытием и заменой колец и вкладышей, вместе с колпачками.Все запчасти двигателя стоят (включая поршни и кольца) в Москве на круг 27тыр.,смотрите у меня посты на эту тему.На Дальнем Востоке вообще всё это стоит копейки