Наступило лето, вместе с ним пришла дневная жара и пробки. Заметил, что в пробках машина стала быстро нагреваться, особенно при работающем кондее, и это мне совсем не понравилось — стрелка опасно поднималась выше нормы, приходилось даже врубать печку и открывать окна, чтобы не закипеть. Поскольку термостат менял только сразу после покупки машины, около 3 лет назад, а первые 2 года прошли для мотора в почти постоянном перегреве, решил поменять для начала термостат, поскольку ему почти наверняка конец.
Кроме него там есть, насколько я понял из экзистовского каталога, ещë 2 датчика температуры, но они накрываются реже, и их пока трогать не буду, начав с термостата. Заказал его при последнем визите, забирая подушки двигателя — номер комплекта термостата 1305А025 (насколько я понял этот комплект состоит из собственно термостата MD 927910 на 82ºС и уплотнительной прокладки его монтажного фланца). Срок обещали пару недель, цена вопроса оказалась около 600р., вариантов замены не было в природе, и заказал оригинальный комплект. На днях или раньше он должен придти в офис, судя по статусу заказа, так что, видимо поставлю его вместе с подушками при следующем визите к Сергею, незагадамши.
«Утро вечера мудренее!» 😉 (с) Народная мудрость