В России лето короткое, примерно 2-3 месяца более-менее нормальной погоды, если повезёт. Вся же остальная часть года — почти одна сплошная осень-зима со всеми вытекающими. Поэтому, автомобилям в нашем климате живётся не лучшим образом, и чтобы продлить им жизнь, приходится заниматься вопросом подготовки к зиме почти всё время короткого лета, поскольку «готовь сани летом…» и далее по тексту 😉
Имея ввиду эту ситуацию, готовился к зиме ещё загодя. Летом было отремонтировано (снятием, правкой, шпаклёвкой и окраской, а далее — установлено на место) переднее правое крыло Мичирки, начинавшее было ржаветь после некачественного ремонта прошлыми хозяевами.
Найти новое крыло Pajero Jr. в тот момент не было возможности, и окраска была сделана в жару, чтобы зимой не думалось о ржавчине. Заранее заказал все уплотнители обвеса, и поставлю их до зимы обязательно. С этой же целью, поменял уплотнитель капота с клипсами, противотуманные фары на новые, которые можно легко менять и обслуживать, при необходимости. К зиме хотел иметь всё это уже сделанным, поэтому озаботился этим заранее.
Заранее смазал замок капота, чтобы он не заклинил в мороз, а также петли и дверные замки всех дверей Мичирки литиевой проникающей профессиональной смазкой немецкого производства, промовилил низ водостоков дверей по всей длине, покрасил заново облупившиеся поводки щёток дворников, поменял чехол запасного колеса, выбрал и купил (ещё к прошлой зиме) шипованную зимнюю резину с глубоким протектором.
Чтобы не мёрзнуть в машине в холода, купил и подсоединил съёмный обогрев сидений (так как штатного в моей машине установлено не было, к сожалению), а также проверил и заправил кондиционер ещё летом. Подобранное мною недавно моторное масло G-Energy F-Synth 0w40, кроме всего прочего, имеет и более низкую температуру застывания в холода, что также немаловажно перед зимой. Короче говоря — готовился к отопительному сезону комплексно 8)
«В нашей работе, Штирлиц, нет, и не может быть мелочей!» (с) 😉