Кроме Pajero Jr., на базе двигателя 4А31 в разное время выпускались несколько серий других автомобилей, например — Mitsubishi Toppo BJ Wide. Этот городской микровэн с высокой крышей, который имел и полноприводные модификации, одно время мне очень приглянулся. Пугала только редкость машины (тогда ещё только размышлял о покупке правого руля предварительно, больше — пристрелочно), и ощущение полного отсутствие информации по её обслуживанию (теперь мне смешно это вспоминать, но факт). От Pajero Jr. автомобильчик под названием Toppo BJ Wide отличался, в первую очередь, поперечным расположением двигателя. Не в последнюю очередь, именно оно позволило несколько увеличить внутренние размеры салона машины засчёт уменьшения моторного отсека, при внешне близких к Pajero Jr. размерах кузова.
Салоны Toppo BJ Wide и Pajero Jr. аналогичны по функциональности, однако дизайн торпеды и отделки более современный у Toppo, поскольку выпускался он дольше и в более поздние годы, когда Pajero Jr. уже сняли с производства. Однако некоторые детали — ручка АКПП, к примеру, у машин абсолютно одинаковы.
Обе машины имеют заднюю распашную дверь и высокую крышу, однако у Toppo BJ Wide имеются кроме передних ещё и боковые задние двери, что безусловно удобнее для посадки пассажиров на задний диван. Несколько больше и глубина заднего багажника, но незначительно. Спинки заднего дивана у обеих машин складываются раздельно, для удобства погрузки салона при размещении грузов. Особенность задней двери Toppo BJ Wide — оригинальная конструкция открывающегося вверх, по всей поверхности рамы двери, заднего стекла. Открытое вверх стекло позволяет доступ в багажник без открытия задней двери.
Учитывая, что фиксируется стекло горизонтально, это наверное может быть полезно, например — в дождь, если надо достать что-нибудь из багажника.
Выходит, братья есть не только у людей. Бывают они и у япономобилей, натурально 😉