После ремонта патрубка поездил уже 4 дня, и теперь могу поделиться впечатлениями. Начнём с того, что появился неожиданный эффект — звук мотора Pajero Jr. стал заметно тише, особенно при разгоне и езде в гору. Педаль получила упругость, это сразу заметно в движении с момента старта. Исчез провал тяги при наборе газа после 3000 оборотов — теперь тянет сразу при нажатии «тапки» и без провала вообще, даже в гору и под нагрузкой! Такое впечатление, что приём улучшился явно — машина стала гораздо более живой и отзывчивой на педаль акселератора. Немного понизился расход, по ощущениям, точно не замерял, но лампочка загорается позже, это точно. Расход масла незначительно снизился — видимо, режим вентиляции картера расчитан на недырявый воздуховод 😉
Короче говоря, бюджетный вариант ремонта воздуховода оказался работоспособен. Поглядим, насколько он надёжен, и не сломается ли быстро. Однако, цена замены смешная, и детали для неё постоянно в наличии, так что — меняй сколько влезет. Занимает операция минут 15, и совсем несложная. Не знаю, сколько проживёт резиновая гофра, но это станет ясно опытным путём. Напишу об этом отдельно, если прохудится.
«Бабло побеждает зло!…» 😉 (с) Шутка юмора из 90х