Архивы рубрики ‘Тюнинг Pajero Jr’

Забавный одноклассник Pajero Jr.

Этого красавца мы случайно увидели на парковке с женой при поездке в Икею с месяц назад. Джимник стилизован окраской и обклеен плёнками в стиле шуточной мультипликационной пародии на военную раскраску. На задние боковые стёкла наклеены плёнки с нарисованными физиономиями зелёных солдатиков в касках и форме, как будто сидящих сзади в салоне. Картинки с разных сторон […]

Растонировка передних боковых стёкол Pajero Jr.

Всегда считал тонировку полезной штукой, ещё до вождения Pajero Jr. Летом в салоне не слепит, у закрытой машины нельзя просмотреть весь салон на предмет взлома, не видно всем кому попало сбоку кто в машине, короче — это не дурацкие понты, а нужная опция. К тому же, как убедился, сев за руль ещё Pajero Pinin, у […]

Противотуманки Al Khateeb: 5 месяцев на Pajero Jr.

Прошлой осенью писал о замене штатных противотуманок Pajero Jr. на бюджетные Al Khateeb FX 1155 и переделке под них штатных кронштейнов. Специально сделал всё это до холодов, чтобы машина зимой была с хорошим светом в любую погоду. Теперь прошло уже 5 месяцев, и решил написать несколько строчек по поводу эксплуатации новых противотуманок за это время. […]

Самодельные заглушки дисков Pajero Jr. через 2 месяца.

С момента, как закончил самодельные заглуши литых дисков Pajero Jr., прошло уже почти 2 месяца. Ездил в любых условиях — от мороза под 30ºС до лёгкой оттепели, по шуге, снегу, льду с песком, водяной каше с грязью. Ни одна заглушка не вылетела, и не потерялась — слава богу, значит размер выбран достаточно верно. В сильный […]

Наклейки заглушек дисков Pajero Jr.

Вчера устроил тест-драйв сделанным недавно самодельным заглушкам зимних литых дисков своего Pajero Jr. Что могу сказать, — после суточного стояния на морозе пластик заглушек слегка околел, а диски были тоже холодные, поэтому после езды по трассе до Москвы у двух заглушек край слегка вышел из паза одного из 5 держателей. На секунду даже показалось, что […]

Делаем заглушки для литых дисков Pajero Jr. — Конец.

В конце прошлой серии, заготовки будущих заглушек литых дисков Pajero Jr., были вырезаны из пластика ледянок с помощью супермеганожа с лазерной заточкой лезвия, после чего оставалось выровнять от зазубрин их внешние контуры, и навести фаски по обеим сторонам вдоль всего края. Делать это собирался изначально напильником, хотел взять плоский для большего удобства, как вдруг…неожиданно вспомнил, […]

Делаем заглушки для литых дисков Pajero Jr. — Часть 3.

Итак — новая серия, хахах. В прошлый раз закончил тем, что оконтурил будущие заглушки для литых дисков Pajero Jr. на поверхности пластиковых ледянок мелким сверлом, с помощью небольшого шуруповёрта. Поскольку материал ледянок — полипропилен, легко плавится при сверлении, удобный реверс шуруповёрта пришёлся как нельзя кстати. Приходилось включать его всякий раз, извлекая сверло из проделанного отверстия. […]

Делаем заглушки для литых дисков Pajero Jr. — Часть 2.

Итак, понеслась. Краткое содержание первой части, продолжение которой теперь пишу: примерно с месяц назад, было решено, что негоже гайкам колёсных шпилек Pajero Jr. постоянно быть в грязи после замены дисков на зимние, у которых отсутствовали центральные заглушки большого диаметра. Для решения проблемы решил сделать своими руками новые заглушки из листового пластика, для чего (не ржать, […]

Делаем заглушки для литых дисков Pajero Jr. — Начало.

Некоторое время назад писал, что озаботился отсутствием у новых литых дисков своего Pajero Jr. центральных заглушек, отчего гайки и центральное отверстие диска были не защищены от дорожной грязи, что меня, ясное дело, совсем не радовало. Грозился тогда замерить Ø внутренней канавки цилиндрической полости дисков, и определить таким образом внешний размер, который должен быть у заглушек […]

Литые диски под зимние покрышки Pajero Jr.

Летние колёса, с которыми мне достался Pajero Jr., позже названный мной Мичирко, были уже изрядно поезжены, и покатавшись на них после ещё 2 летних сезона (примерно 45тык.) принял решение с ними расстаться — покрышки стёрлись уже до критического уровня, из них уже показались местами прямо на протекторе ржавеющие концы проволочного корда, и временами приходилось подкачивать […]