Замена гофры на Pajero Jr.

Старая сломанная гофра размохрилась снаружи, по трещине, и вся окислилась от выхлопа.Когда забирал Мичирку в конце года после капитального ремонта двигателя, выяснилось, что треснула гофра выхлопа — вероятно её повредили при снятии двигателя, потому что до этого с ней не было проблем, и стояла она меньше 2 лет (на гофры Atiho есть фирменная гарантия 2 года). Постепенно стал ездить на машине регулярно, звук прогазовки в конце концов стал неприлично громким, и на днях я решил с этим покончить волевым рывком — записался на замену гофры.

Новая гофра с кронштейном.Новая усиленная гофра Atiho из нержавейки.

Поскольку вся выхлопная система, поставленная в прошлый раз, до сих пор в отличном состоянии, менять гофру снова поехал туда же, где был полтора года назад — в специализированный сервис по выхлопным системам на ул.Ляпунова (ко мне он ближайший). Случай с поломкой гофры не гарантийный, так что оставалось её только поменять. Попал к тому же мастеру, приехал вчера к открытию записавшись в четверг вечером, а он там работает. Вдвоём с напарником они выпилили старую гофру, подобрали новую усиленную из нержавейки Atiho нужной длины, и аккуратно вварили в трубу с двух сторон, подогнав по месту и приварив кронштейн. Через 40 минут выехал из бокса довольный как слон — машин снова работал тихо, и громкость магнитолы пришлось сразу убавлять. Цена вопроса — 4000р. с работой, что для нержавеющей гофры считаю нормально. Если её не сломать, служит она практически вечно 🙂

«Жизнь налаживается!…» 😉 (с)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий