Когда забрал Мичирку из ремонта, доехал до дома 100км, и обнаружил чудовищный расход (порядка 17л. на 100км!). Однако мотор был ещё необкатан, да и мороз -26ºС, а ехал я на средних оборотах 3000-3500, поскольку это была первая сотня километров, стараясь не делать резких ускорений и торможений. Заправил бак «под завязку», а на следующий день снова поехал.
Проехав на следующий день ещё около 200км, снова заправился. Обороты в течение дня держал 3500-3750. Расход снизился примерно до 13,3л. при морозе -21ºС и мотор стал работать заметно тише и плавнее. На холостых старался не стоять, езда по большей части была по трассе и пустой дороге без пробок.
В третий день мороз снова был около -25ºС, проехал ещё около 200км с оборотами 3500-4000км. Заправился снова до полного, расход приблизился к 9л. на 100км, что при таком морозе нормально. На оборотах 3750-4000 машин едет со скоростью 80км/ч. и мотор работает как по маслу. До смены масла на 5000км быстрее выкручивать не буду, пусть сначала приработается всё. Масло не ест, значит первые 500км полёт нормальный!
«Нам не надо 900,- 2 по 200 и 500!» 😉 (с) Леонидыч
Как изменился расход топлива после капиталки?
Пока сложно сказать — сейчас 8-9, но еще обкатываю (прошел только 3000) и надо смотреть при нормальной температуре в среднем. Я же выезжаю при -15С а возвращаюсь при -1,режим ни разу не оптимальный для замера. Думаю летом заменить инжекторы до кучи, тогда жду радикальной разницы — пора им в помойку после 17 лет езды 😉