Багажник у джуника небольшой, и чтобы не захламлять его и без того небольшой салон, приходится все дорожные причиндалы и инструмент поместить как-то в его скромном объёме. Под фальшполом багажника есть ещё одно горизонтальное отделение, в нём открывается лючок во внутренний отсек кузова, и там лежит фирменный заводской домкрат и балонный ключ. Однако класть в эту горизонтальную полость ничего из часто нужных принадлежностей неудобно — доставать всё это из-под пола, на котором стоит канистра с омывалкой и ещё что-нибудь, мягко говоря неудобно. Поэтому, передо мной встала проблема поиска подходящего к Мичиркиному багажнику инструментального ящика.
В плане наиболее эффективного использования объёма багажника, оптимальнее всего высокий прямоугольный сундук с откидной вверх крышкой. Такой я и купил, помыкавшись первый год с ашановским чёрным ящиком для инструмента (после первой же зимы у него сломался запор, сам ящик покоробило, а ещё в нём инструменты взлетали при козлении на кочках с громким звоном, что раздражало жену 🙂 ). Новый ящик я выбирал именно с таким прицелом — чтобы он был более высокий, имел расширяющуюся вверх форму (чтобы инструмент принимал место и не звенел), а также достаточно вместительный для размещения компрессора, набора ключей и отвёрток, пассатижей, кусачек, напильников и прочей мелочёвки, необходимой в машине нормального опытного водителя. Был выбран удовлетворяющий всем этим требованиям серый высокий ящик за 500р. по цене Ашана, с двумя крепкими замками и нужным размером. Ещё внутри оказалась удобная верхняя панель-полка.
Параллельно с ящиком, чуть раньше, я купил буксировочный трос на 3т, ленточный капроновый, тоже в Ашане за смешную цену 130р. Трос клёвый — по концам коуши и сам он мягкий, что полезно на практике. Зимой опробовал его пару раз, во второй завёз на пониженой Nissan Navara в бокс на сервисе у своего мастера (у него вытекло масло из АКПП а заталкивать такую лайбу руками мастера на морозе -17ºС вдвоём испугались). Джуник поразительно легко поехал с танком на прицепе (мастер Серёга даже крикнул из-за руля Навары — «Андрюх, мне страшно, прикинь — эта дура тронулась твоим микробом! — секи углы, я на такой здоровой хне боюсь не вписаться…» 🙂 ), но в режиме «L» Мичирко даже обороты выше 1500 не набрал и тащил эту махину медленно, однако — вообще без видимой натуги (трос я пропустил, сложив вдвое, за середину петлёй через заднее буксировочное ухо слева под бампером, а коуши закрепил в буксировочные петли по углам Навары спереди). Так трос прошел испытания в боевых условиях, и теперь я уверен — Алмерку он выдержит точно, играючи 8) В новый инструментальный ящик он поместился тоже отлично — свернул его бухтой на верхней перегородке — и взять просто, и снять вместе с перегородкой-полкой тоже, если лезешь за чем-то другим внутрь ящика. Чтобы инструмент не летал вместе с ящиком, на всякий случай скрепил канистру омывателя и инструментальный ящик багажным ремнём, теперь ничего не звенит никогда 😉