В общем и целом, Мичирко достался мне с неплохим состоянием подвески — задние пружины были поменяны, амортизаторы ещё более-менее живые, только был погнут правый передний рычаг и ступичные подшипники нуждались в замене (что для 14-летней машины вполне нормально, учитывая, что это внедорожник, и на нём рассекали по грязи). Сразу был занят более серьёзными багами, но заметил себе, что втулки стабилизатора уже кончились. Однако руки заказать новые дошли только на днях, во время памятного визита к Экзистам за сальниками правого переднего ступичного подшипника и уплотнителем капота. Слава богу, втулки стабилизатора есть в Москве и идут не из Японии, так что их обещали отдать уже во вторник, по видимому они идут на разные модели Mitsubishi.
Оригинальный номер втулок Mitsubishi для Pajero Jr. — MR 844455, стоят они у наших любимых Экзистов по 103р. с поставкой за 2-3 дня (по базе цена начинается с 70р., но в действительности всё не так как на самом деле). Эти разводчики, кстати, позвонили мне в воскресенье, и радостно сообщили о приходе правого ступичного подшипника, за который я доплатил в пятницу лишних 600р. по их настоятельной рекомендации. Поскольку сегодня я в Москву не попадаю, придётся завтра снова заехать к ним за всей свадьбой — подшипник поменять в конце-концов уже очень хотелось (эпопея длится уже с 8 августа и звук «падающего истребителя Зеро» на сбросе газа изрядно успел мне надоесть за полтора года вождения Джуника), а ещё я втайне надеюсь ощутить свободное движение Мичирки без искусственного тормоза в виде динамически самоутяжеляющейся гири на ногах 😉
Короче говоря — всё не так плохо, как хотелось бы 8) Бойся нас — старый рычаг, твоя очередь полёта в помойку близится неотвратимо 😉 Втулки, правда, пришли только в воскресенье, и поставить их вместе с подшипником не удалось, но ничего страшного — поставим одновременно с правым рычагом 8)