Свечи Pajero Jr ZR-II

На нашем бензине свечи приходят в негодность каждые 15-20000км, я меняю их каждые 10ткм. Оригинальный номер Мицубиси у свечей MS851317, но внутри оригинальных коробочек лежат свечи NGK, гораздо более распространённые на российском рынке! Слышал, что иногда в этих же коробочках Мицубиси кладут свечи Denso, однако сам не встречал такой ситуации, и не располагаю их партномером, но номер свечей NGK на Pajero Jr. ZR-II такой: DCPR7E.

На сегодня оригинальные свечи со скидкой моего сервиса стоят мне в магазине, торгующем оригинальными запчастями Мицубиси, прямо через дорогу от них, по 330р., цена же для всех — 368р. Возможно NGK можно взять дешевле в оригинальных желто-чёрных коробочках, как-нибудь исследую этот вопрос и напишу результат по деньгам. Может быть кто-то уже брал или знает другие марки с партномерами, которые подходят для Pajero Jr ZR-II? Буду благодарен за инфу… 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментария к записи “Свечи Pajero Jr ZR-II”

  1. Сергей:

    Добрый день. В ноябре 2012 года приобрели жене такую же машинку 1997 года. Начал искать информацию об авто, наткнулся на Ваш сайт, все прочитал и с тех пор периодически заглядываю. Почерпнул много интересного. Спасибо за информацию.
    Что касается свечей. Сам приобретаю запчасти на свой авто (Тойота) в Амаяме, и там увидел следующие свечи для Junior’а:
    Mitsubishi MS851317 (244-314 руб.)
    NGK DCPR7E, DCPR7EVX, DCPR7EIX, DCPR7EIXP (141-453 руб.)
    DENSO XU22EPRU (193 руб.)
    Pitwork BY480DCPR7 (иридиевые) (594-633 руб.)
    все цены без стоимости пересылки.

    • Медведь:

      Понял,спасибо за инфу.А вы какие поставили?Я езжу уже скоро 20тык на Denso Iridium Power и доволен как слон 🙂

      • Сергей:

        Стоят простые NGK. Ближе к зиме займусь профилактикой Пыжика (как жена любовно зовет машинку), тогда посмотрю на состояние свечей и буду решать на что менять.

        • Медведь:

          У меня сначало стояли Denso, потом брал оригинал Мицубиси в белых коробочках по 260р.,пока не перешел на иридиевые Denso,вот уже 20тык полет нормальный 🙂

Ошибки при ремонте кузова ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 http://remontavto24.ru/ Несоблюдение теплового режима свариваемых деталей

Оставить комментарий