Мичирко достался мне с родными плоскими ковриками из толстой резины с низкими бортиками (меньше 5 мм). Поскольку живу я за городом, у нас грязно и асфальта не очень много, сразу стало понятно, что придётся заменить их на «ванночки», по возможности с как можно более высокими бортами (чтобы вода и грязь не выливались через края). Кроме того, около подножки левой ноги на водительском коврике была ясно видна сквозная дыра от шпильки — вероятно когда-то её оставила дама, одна из прежних владельцев. Вобщем, смотрелись коврики основательно потёртыми, и, что более важно — не выполняющими своих функций по локализации грязи внутри них. Исследование показало, что оригинальные коврики, которые как я уже сказал, меня не устраивали, можно заказать под 3 недели примерно за 50 евро. Однако хотелось заменить их на имеющие борта, и я отправился в магазин, взяв ссобой передний и задний коврики для ориентира, чтобы примерять к имеющимся в продаже.
Просмотр примерно 20 универсальных комплектов под различные машины показал, что найти идеально подходящие под праворульную машину с подножкой для левой ноги не получится. Однако, меня не покидала надежда подобрать по размеру хотя бы близкие, но имеющие борта. Ещё через некоторое время я нашел подходящий вариант — это был универсальный комплект ковриков под Subaru Impreza. Задние подходили вообще идеально (нужно было только немного подрезать края по месту), да и передние тоже имели ванночки почти в размер оригинальных. Я приложил их к родным несколько раз и купил, решив разметить и подогнать под салон машины точнее аккуратно, приехав домой и не торопясь. Вечером того же дня всё было сделано. Уже после подрезки передних ковриков меня осенило, как решить вопрос с выступающей подножкой, не нарушая ванночку коврика — я просто поменял передние коврики местами справа налево — поставил их «наоборот». Получилось, что ванночка коврика огибает подножку бортиком, что и требовалось.