Когда менял выхлопную систему Мичирки, к сожалению забыл взять с собой фотоаппарат, исправляю эту оплошность. Процесс замены глушителей подробно описан в посте «Замена выхлопной системы Pajero Jr» рубрики «Тюнинг Pajero Jr», там же помещены и партномера всех применённых глушителей Atiho. Вчера, пользуясь подъёмником, сделал фото новой выхлопной системы, которые теперь размещаю. Со времени замены (17 июня), прошло чуть больше полутора месяцев, поэтому сильно глушители и трубы на вид не изменились, будучи нержавеющими, только немного окислились вблизи выпускного коллектора, что естественно, от более высокой температуры.
Итак, начнём с гофры, как рассказывал в прошлом посте, её приёмная труба приварена к вилке «штанов», фланцующейся к выходному фланцу штатного выпускного коллектора, заменённого мной ранее. Эта вилка с входным фланцем — единственное, что я сохранил от родной выхлопной системы. Не прогарает она долго, если повезёт — дольше коллектора. А дальше всё поменяно теперь на новое. Внутри гофры вместо катализатора теперь находится нержавеющий пламегаситель. Завод по сбору кокса на автомобиле мне не нужен, пускай лучше двигатель дышит свободно.
Гофра Atiho, приёмная труба изготовлена по месту, приварена к вилке, и изогнута в мастерской по месту трубогибом. На выходе из гофры также приварена новая труба нужной длины до стыка с входной трубой резонатора.
Входная труба резонатора Atiho прямая, также изготовлена по автомобилю, и приварена встык к выходной трубе гофры пламегасителя. Выходная труба резонатора изготовлена также по месту, длина подбиралась оптимальной для надёжности стыка и удобства надёжного монтажа.
Глушитель из нержавейки Atiho также снабжён довольно длинной входной трубой, слегка изогнутой после сварного стыка с выходной трубой резонатора. Выходная труба глушителя изготовлена также по месту и изогнута по автомобилю трубогибом довольно сложным образом (она огибает лонжерон рамы и задний мост дугой, изогнутой в 2 плоскостях). Надо заметить, что у выхлопных систем Pajero Jr и Pinin это фамильное больное место, поэтому, чтобы избежать сварных швов на изгибе, потребовалось мастерство и навык — результатом работы мастера я доволен.
Оконечный глушитель Atiho из нержавейки, большего размера, чем ставился на Pajero Junior штатно, и это сделано намеренно, он подошёл от Peugeot Partner. Его входная труба сделана по месту и приварена встык к изогнутой трубе резонатора, после огибания заднего моста сверху над лонжероном рамы. Выхлопная труба сделана по месту, изогнута трубогибом, подрезана скосом и приварена встык к оконечному глушителю.
Крепления подвеса оконечного глушителя идеально подошли под штатные опоры и шпильки, приваренные к раме автомобиля. Вот и всё — у моего Pajero Jr выхлопная система из нержавейки! Езжу и не нарадуюсь, всем рекомендую — не пожалеете 😉