Пружины и аммортизаторы Pajero Jr.

Как полагается настоящему внедорожнику, Pajero Jr. кроме газовых аммортизаторов передних и задних стоек подвески имеет в её составе ещё и довольно серьёзные прочные пружины, обеспечивающие подвеске большие ходы при максимальной надёжности в любых условиях движения по любому рельефу. Не буду рекламировать проходимость Pajero — скажу лишь, что малыш Jr. проедет засчёт малого веса там, где садятся на брюхо Крузаки и «взрослые» внедорожники, типа Mitsubishi L200. Даже в колее в полколеса одной стороной он выезжает из грязи в любых условиях (а своя колея у него уже «старших братьев»). Не в последнюю очередь, проходимость, дорожный просвет и «командирская посадка» Pajero Jr. связаны с конструкцией стоек передней и задней подвески, их пружинами и аммортизаторами.

Передние стойки Pajero Jr. состоят из газовых амортизаторов с пружинами, внизу аммортизаторы присоединены к поворотным кулакам и рычагам передней подвески. Задние газовые аммортизаторы Pajero Jr. установлены между проушинами заднего моста автомобиля и стыковочными петлями рамы. Задний мост имеет на верхней поверхности сёдла для установки пружин, которые верхними концами упираются в чашки рамы автомобиля (примерно под подлокотниками задних пассажиров). В целом конструкция весьма надёжна и позволяет значительные, я бы даже сказал, недостижимо большие (для «недоприводов») ходы подвески — добиться, чтобы Джуник «поднял ногу» крайне непросто. Это вам не плюшевый девичий «паркетник» с условно полным приводом — нет, внедорожник хоть и маленький, но настоящий, как говорится — «без запятых». Кроме того, с тем же коэффициентом, с которым размеры подвески Pajero Jr. меньше, чем у Pajero Io (или, в леворульной версии — Pinin), можно считать соответственно и более высокой надёжность и прочность подвески «малыша», причём это — медицинский факт. Все детали того же, или большего сечения, при меньшей длине.

Стойки аммортизаторов японских автомобилей на конвейере, как правило, ставят Kayaba. Mitsubishi в этом плане не исключение, поэтому унификация со стойками этой известной марки сомнений не вызывает. Традиционно, в исполнении Экзистов цена стоек неадекватна с серьёзным завышением — передние стойки MR 210722 стоят у них по 8350р. за штуку под срок поставки 2 недели, задние, более короткие стойки MR 234054 предлагаются ими по 2870р. с таким же сроком, пружины вперёд идут с голубой маркировкой «BLUE» c номером MR 150201, цена в той же конторе за оригинал 3300р. под срок поставки 2 недели, задние пружины с белой маркировкой «WHITE» и номером MR 150176 предлагаются по 2950р. и поставляются те же 2 недели после предоплаты. Насчёт пружин, думаю можно подобрать замену в разы дешевле (передние пружины на SAAB 9000 я лично покупал совместимые шведского производства по 50$ при цене оригинальных 130$ за штуку), слышал что сзади умельцы ставят с успехом на Pajero Jr. пружины от Жигулей «классики», имеющиеся на рынке в продаже любой жёсткости в изобилии за сущие копейки. Полагаю, можно найти и передние на любой вкус.

Пока у меня все стойки ещё целы и не околели окончательно, но тревожного состояния конструкция аммортизаторов и пружин мичиркиной подвески не вызывает — всё вполне надёжно сделано, и в случае необходимости может быть бюджетно заменено на новое, с большим выбором по диапазону затрат на комплектующие, что не может не радовать 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “Пружины и аммортизаторы Pajero Jr.”

  1. Диана:

    Здравствуйте, уважаемый Медведь ))))!
    Заранее приношу извинения за возможно глупые вопросы. )))) потому как женщина )))), и потому как не разбираюсь в автомобилях. Посоветоваться не с кем )))).Я являюсь владелицей автомобиля Mitsubishi Pagero Jr.АКПП, правый руль.Проживаю в Москве. Недавно мне стало известно о необходимости замены передних стоек. Хотелось бы спросить Вашего совета, относительно того, где их заказать и как правильно это сделать, чтобы не обманули. Не хотелось бы столкнуться с неожиданной поломкой, так как вожу маленького ребёнка. Заранее благодарю Вас за ответ. Спасибо. Всего доброго!

    • Медведь:

      Простите,Диана,уезжал отдыхать и вернулся только прошлой ночью,поэтому отвечаю только сейчас.Мое мнение — ставьте только Kayaba (KYB),этой же фирмы есть и пружины (под маркой K-Flex они их делают даже для «зубил»!).Эти стойки ставят на конвейере, и они максимально правильные со всех точек зрения.И подберут вам их легко,только надо ехать к официальному дилеру.Мне тоже надо менять все по кругу,так что буду благодарен если дадите наводку,как поменяете — где и почем вышло.У меня тоже дочке еще нет 2лет,и часто вожу ее сзади в сидении,так что вопрос актуален 🙂

  2. Диана:

    Здравствуйте уважаемый Медведь! Спасибо Вам огромное за ответ! И нижайший поклон за Ваш сайт.Ваш ответ тоже увидела только сейчас, думала на почту упадет оповещение. Не упало! А тут опять вернулась к старой теме и с радостью обнаружила Ваше послание.Пока стойки не поменяла! Но буду держать Вас в курсе!После Вашего совета планирую поехать в салон Блок в Перово. А так, обращалась в автосервис «Bosh» в Жулебино, сказали в один день Вам доставим Каябовские стойки. Я с умным видом,)))) почитав Ваш сайт, сказала «Слышала про такие»)))) Но у меня возник ещё вопрос — (не помню читала ли у Вас, или где-то ещё) якобы у передних стоек, правой и левой, разные пружины, вроде бы как на правой она толще и …… то ли шаг пружины отличается )))))Насколько это важно на Ваш взгляд, и нужно ли обратить внимание продавцов на это, когда буду приобретать?!!!!

    • Медведь:

      Доброго времени суток,Диана!Не слышал про такое,врать не буду,а спрошу своего мастера Сергея и отпишусь тогда по результату :)У него опыт ремонта япономобилей и вообще любых больше 12лет,должен знать 😉

    • Медведь:

      Диана,добрый день!Извините за паузу,Сергей сказал что пружины и стойки всегда ставят одинаковые,и даже если одна пружина или аммортизатор ломаются,меняют тоже парами на одинаковые-это залог устойчивости и безопасности!Вот такие вещи

Оставить комментарий к записи Медведь