Передний бампер Pajero Jr. в целом вполне практичен — снаружи он выполнен из плотного, достаточно эластичного и упругого пластика, окрашиваемого под цвет обвеса машины, и имеет внутренний швеллерный усилитель (за номером MR 242111), достаточно серьёзного сечения. Крепится бампер в сборе к раме автомобиля болтами, облицовка имеет 2 базовых варианта комплектации — вариант за номером MR 273174, собственно простая облицовка переднего бампера как таковая, и вариант за номером MR 273176 — облицовка переднего бампера с дугой защиты решетки радиатора (мини «кенгурин») и противотуманными фарами. У меня изначально на Мичирке как раз была облицовка второго типа, с «кенгуру» и птф. Писал некоторое время назад, что я сотворил с ними, в одном из прошлых постов 🙂
Интересно, что Mitsubishi поставляет специально для своих пластиковых бамперов штатные подкраски под цвет комплектаций (!!!), в виде небольших флаконов краски фирменных цветов, типа штрихкорректора. Цвета поставляются следующие — тёмно-серый D-GRAY (MZ 101862), белый WHITE (MZ 101927), бордовый D-RED (MZ 101949), бежевый BEIGE (MZ 101978), и оливковый OLIVE (MZ 101983). Цена родного флакона подкраски в исполнении через Экзистов — 370р. под срок поставки 2 недели.
Простая облицовка переднего бампера Pajero Jr. MR 273174 продаётся Экзистами за 28000р. со сроком поставки 2-3 недели, вариант облицовки MR 273176 (с дугой и противотуманными фарами), встанет там же уже 29300р. под такой же срок, усилитель переднего бампера MR 242111 они же предлагают за 11470р. под 2 недели поставки.
Прямо скажем — цены не суперские, мягко говоря. Да и на разборках Pajero Jr. не много. Поэтому, ездим аккуратнее, чтобы не налететь на замену бампера. Правда, при небольших трещинах можно обойтись локальным ремонтом пластиковой облицовки, чем я видимо через некоторое время займусь, и, как всегда, выложу по завершении этого мероприятия отчёт с бездной юмора и зарядом зажигательного жизнелюбия 😉
Долго искал бампер передний на замену ( стукнул его с лева и с права немного, зимой, он лопнул но не рассыпался). вариант нашел простой — купил в строительном магазине металлический скотч (цвет металлик, плотный, хорошо клеится и создает относительную защиту). и этим скотчем оклеил бампер с боков с левого краю — до туманки и так же с правого краю до туманки. в местах габаритов подрезал скотч ножом. Езжу уже год так, и зиму Хабаровскую прожил — -40 градусов и жару проездил — +40 градусов, нормально, скотч и мылся и пачкался, но в целом вид машины сохранен. стоимость скотча на момент покупки ( рекомендую брать сразу большую бобину, с запасом) обошелся в 256 рублей.