Замена уплотнителя капота Pajero Jr.

Позавчера наконец-то пришел заказанный ещё месяц назад уплотнитель капота, и я забрал его вместе с сальниками правого ступичного подшипника, который по закону подлости задержали до вторника. Однако ждать нельзя было — «потому, что у остальных запчастей заканчивается срок хранения» — так это объясняют звонящие девушки Экзистов. Каждый раз, млин хочется спросить, это чо, типа как у творожных сырков? Или они испортятся если я не приеду из Чехова лишний раз? Однако, хоть это и бесит, всё гораздо тривиальнее — просто не забранные несколько дней запчасти они отправляют обратно на центральный склад, откуда их могут перепродать или потерять с целью продажи. Пришлось ехать в пятницу, а после поеду отдельно за подшипником — короче «Это наша родина, сынок… ;)».

Хотел прямо с утра поставить новый уплотнитель, но начался ливень, теперь придётся ждать когда кончится. У нового уплотнителя 7 клипс, уже закреплённых на резиновой полосе нового элемента, надо только снять с кузова остатки старой резинки и вынуть старые клипсы пистонов из отверстий.

Ну вот распогодилось, и удалось сделать задуманное. Старая резинка уже окончательно деградировала, в руках пачкалась и стала похожа скорее на  полузатвердевший битум.

Начал с того, что удалил её с клипс, практически свободно сняв без усилий. За остатками уплотнителя оазалось изрядное количество мокрых сосновых иголок и грязи в полужидком виде, которые прели постоянно прямо на перегородке моторного отсека. Удалил всё это безобразие тряпкой насухо вместе с остаками резины старого уплотнителя. Дальше, выдернул пассатижами аккуратно все старые капролоновые клипсы из отверстий (одна всё-таки сломалась посередине и маленькая часть упала внутрь отверстия, как водится, но это не беда). Спасибо японцам, кузов был отлично загрунтован и покрашен в несколько слоёв, и даже после 15 лет под резинкой и даже в отверстиях старых клипс не оказалось ни намёка на ржавчину. Вспоминая SAAB, подумал, что так не бывает, но факт 🙂

Последний раз протёр всю поверхность прилегания уплотнителя сухой тряпкой, и аккуратно поставил на место новый, аккуратно защёлкнув пистоны слева направо по длине резинки последовательно. Всего клипс 7 через интервал чуть больше 10 см, так что уплотнитель смотрится игрушечным 8). Однако я уже привык — вчера на заправке мне посоветовали купить «такой специальный переходник, ато пистолет не влазит в маленькую дырочку», на что я ответил «точно — я и сам в шоке!» (остальные заправщики в полном составе загоготали хором) 😉

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий