Гудит задний мост Pajero Jr.

Не так давно писал о замене передних ступичных подшипников Pajero Jr., после которой звук от их шума впереди пропал. Однако теперь, наверное на фоне временной тишины без магнитолы, стал слышать похожий звук, правда более низкого тона, из-за спины — видимо гудит задний мост. Ко мне на сайт уже заходили с таким запросом, но раньше я им не загонялся. Теперь подумал, что видимо, при форсировании пашни Мичиркой у прошлого владельца, мог каким-то образом набраться грязи и задний мост. Правда, его конструкция не так уж проста, и подшипники, насколько я понял из деталировки, крутятся внутри, а масло в мосту прошлой осенью я менял на Castrol, подобранный из референс-листа по обслуживанию Mitsubishi. Слышал от мастеров, что задний мост гудит практически у двух третей полноприводных машин старше 3лет, так что Мичирко меня этим не разочаровал — моему танчегу уже 15, и едет он, после замены передних подшипников, вполне динамично, слава богу.

Наверное под зиму солью задний редуктор и снова поменяю масло в мосту и раздатке на новое, а заодно посоветуюсь с Серёгой, насколько геморроидально заменить задние подшипники полуосей (задние ступичные подшипники) — по предварительным прикидкам они не дороже передних ступичных, а не ездя по грязи вполколеса уверен, что у меня они больше не загнуться.

Судя по чертёжику электронного каталога, номер подшипника задней полуоси — MR 165476 (по одному на сторону). Цена оригинального подшипника Mitsubishi в Экзисте сейчас 1560р. под срок 11 дней (похоже по сроку, что перекупят в Европе или вообще даже в Москве), есть вариант совместимого подшипника Koyo (Япония) по 740р. за штуку под срок 16 дней после предоплаты. Ещё внутри за каждым подшипником задней полуоси стоит сальник с номером MR 196784, цена оригинального (а ставить имеет смысл именно такой) — 384р. за штуку (всего понадобится 2 на мост). Срок поставки сальников тоже заявлен 16 дней, и едут они видимо не из Японии, а из Европы или ОАЭ. Добраться до задней полуоси можно, судя по деталировке, сняв колесо и задний тормозной диск, после чего отвернув 4 болта крышки, под которой с каждой стороны моста недурно будет поменять при сборке на новую родную, квадратную резиновую прокладку с отверстиями под болты по углам, за номером MA 151085, цена оригинальной — 42р. под срок 16 дней, но барыжат и по 80р., божась найти в Москве за 2-3 дня, разбойники 🙂

Ещё они продают всю вышеперечисленную свадьбу «комплектами подшипника ступицы колеса» за номером MA 151215, марки Jakoparts (Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH) под срок поставки 15 дней за 1515р. за сторону — вполне бюджетно, дешевле передних.

Скорее всего, осерчаю сделать всё это по весне, благо ездить с этим звуком я уже привык, и для машины он не опасен. Но думаю, бесшумно будет вдвойне приятнее, да и расход топлива должен снизиться — если я всё правильно понимаю, задние подшипники крутятся в менее суровых условиях (погружены в масло, из-за чего звук более низкий и утробный), однако грязь в них могла попасть, хотя наверное и в меньших количествах, чем в передние, но это не то, что нужно пропагандировать. Покажу Серёге деталировку, две головы лучше, а у него огромный опыт клинча с мостами и прочими кознями японопрома в реальном времени 😉 Послушаю советы мастера.

На Мичирке мы поедем по просторам Азии, всем покажем азиатам творчество фантазии 8)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий