Когда менял клапан вентиляции картера, заметил боковую трещину на патрубке воздушного фильтра с левой стороны, между рёбрами жёсткости. На следующий день заметил характерные небольшие провалы газа при наборе оборотов, трещина «на горячую» травит воздух. Оригинальный патрубок за номером MR 239112 у наших друзей стоит безбожно дорого — их везут под срок 2 недели после предоплаты 3470р. Сумма эта поистине ненормальная за изогнутый кусок пластиковой трубы с отводом под кассету адсорбера.
Адсорбер — тоже ненужная хрень, если не ездить по бродам на машине и не черпать воздушным фильтром воду, чего я в принципе делать не собираюсь. Понял это ещё на шведском истребителе SAAB 9000, где он оказался утерян. Заглушил отверстие и ни разу об этом не жалел (там он крепился внутри крыла, и был подключен отдельным резиновым шлангом небольшого диаметра. Патрубок короткий, на выходных замерю диаметры входа и выхода, его длину, и попытаюсь подобрать эластичный или аналог в отделе запчастей для нашемарок (в сети видел — народ ставил кто от Волги, кто эластичный универсальный патрубок за сущие копейки, чуть ли не от 200р. за изделие без хомутов). По результату поиска напишу с фотоотчётом о замене — подглатывание воздуха нервирует, сделаю до холодов обязательно.
«Даже когда ничего не происходит, всё равно что-нибудь случается…» 😉 (с) Компьютерная шутка