Уплотнитель капота Pajero Jr.

В самом начале постов этого блога, подробно описал кончину моторчика привода передних стеклоочистителей Pajero Jr. Замену мотора я также подробно описал, не касаясь причин поломки. Однако при поиске мотора на замену, во время попыток ремонта сломанного и при его замене, они стали более ясны. Задняя стенка перегородки моторного отсека у джуника почти вертикальная, а между моторным отсеком и лобовым стеклом ещё находится отсек трапеции привода поводков стеклоочистителей, верхняя поверхность которого также наклонена в сторону переда автомобиля. Моторчик привода трапеции дворников как раз и закреплён болтами на перегородке между моторным отсеком и отсеком привода трапеции, его редуктор с шатуном пропущены через сквозное отверстие в ней и уплотняются к перегородке резиновой шайбой. Если смотреть через решетку отсека трапеции, вал мотора и шатун привода хорошо видны. Также запросто на детали трапеции и вал моторчика попадает влага во время дождя. Поэтому детали привода обильно смазаны консистентной смазкой, чтобы обеспечить работу механизма в любых погодных условиях.

Осмотрев резинку заднего уплотнителя капота, который крепится клипсами к краю перегородки моторного отсека, понял, что от времени она сильно рассохлась, отчего вода в дождь стала под неё затекать. Конечно, на перегородке сделаны водостоки, но находятся они несколько ниже, а по краям перегородки уплотнитель вовсе доходит не до конца отсека. Видимо поэтому вода и попала в своё время на моторчик, что позже вызвало замыкание его обмотки и выход из строя (некоторое время он ещё медленно работал, однако запах палёной изоляции и нагрев корпуса моторчика давали понять, что внутри него произошло замыкание).

Заказал новый уплотнитель (номер Mitsubishi MR 180921) в комплекте с клипсами крепления, одновременно с первым подшипником ступицы на прошлой неделе. Цена вопроса — 1256р. Имея ввиду нынешнюю цену нового моторчика около 11500р, если не найти его на разборке, как мне посчастливилось, уплотнитель заменить на порядок дешевле. Обещают к концу месяца, как придёт — поменяю остатки старого на новый, чтобы продлить жизнь моторчику. Да и «поддувать» грязь в подкапотное пространство по идее должно поменьше, когда резинка будет живая ещё, и получится уплотнение задней кромки капота с перегородкой моторного отсека. Скрестим пальцы 😉

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий