Сравнение размеров Pajero Jr. и Daihatsu Terios.

Как уже писал, до покупки Pajero Jr. присматривался к Suzuki Jimny и ещё мне очень нравился праворульный Daihatsu Terios. Преимущества его очевидны — 5 дверей, производитель (самое путное по надёжности и цене запчастей выпускает, считаю Toyota). Останавливала цена — в диапазоне от 360 до 500тыр. Такую сумму я себе единовременно, на фоне отдачи остатка долга за квартиру, позволить не мог, а отдавать в рассрочку не считал оправданным на фоне других планов. Интересно, а насколько реально больше Terios чем Pajero Jr.? Чтобы выяснить это количественно я и затеял этот пост. Естественно, сравнивать Джуник имеет смысл не с новой версией Дайхатсу, близкой по цене и размерам к RAV4, а с версией, выпускавшейся до 2004г. в Японии.

Сравним внешние размеры автомобилей — Daihatsu Terios имеет размеры кузова (длина-ширина-высота): 3785 х 1555 х 1695мм. Pajero Jr. (H57A) имеет кузов следующих размеров: 3395 х 1475 х 1635мм. Разница в размерах неожиданно для меня невелика — выходит, что Junior короче Terios всего на 40см, по ширине он уже всего на 8см, иимеет потолок ниже всего на 6см. То есть, получается, что машины не так уж сильно и отличаются по размерам…

Теперь сопоставим размеры колёсной базы — у Daihatsu Terios она 2420мм против 2280мм у Pajero Jr. Разница всего в 14см. ничтожно мала.

Размеры колеи у Daihatsu Terios сильно не шире, чем у Pajero Jr. — 1310мм против 1270мм. Разница — всего 4см! Я становлюсь удивлён всё больше…

При среднем расходе в смешанном цикле, бака Daihatsu Terios ёмкостью 46л. хватит примерно на 460км. Pajero Jr. в том же режиме на своём маленьком баке 35л. проедет около 430км. Разница 30км — ерунда, половина расстояния от меня до мкад.

Размеры стандартных колёс Daihatsu Terios совпадают с колёсами Pajero Jr. — 205/70/R15. Дорожный просвет у Terios составляет 195мм против 205мм у Pajero Jr. Малыш не уступает старшему брату 🙂 А вот радиус поворота у Daihatsu Terios на 10см меньше, чем у Pajero Junior — 4,7м против 4,8м у малыша.

Задние сидения обеих машин складываются раздельно, размеры багажников примерно аналогичны, однако у Terios примерно на 10см больше пространства для ног задних пассажиров, имеющих отдельные двери, что удобно, и примерно на 20см больше багажник в глубину. Остальные 10см разницы в длине — длина носа и глубины бамперов, которые у Terios больше, чем у Pajero Jr.

Задняя дверь у обеих машин распашная, и салоны складываются аналогично. Только у Daihatsu Terios задний диван несколько выше, чем у Pajero Jr., это уловка зрительного увеличения пространства для ног задних пассажиров:

Торпеда Daihatsu Terios, на мой взгляд, более плавная и зализанная. Дизайн её примерно того же времени, что и у Джуниора, но центральный тоннель заметно шире, поэтому не сказать, что впереди просторнее — по мне, так наоборот 😉

А так — вентиляция, минимальный набор регулировок и лаконичные приборы, — полная аналогия и в стиле и в исполнении.

Итак, — выходит, Daihatsu Terios лишь совсем немного длиннее Pajero Jr., его основные преимущества — производитель и наличие 5 дверей, что бесспорно намного удобнее. В остальном — обе машины совершенно аналогичны и по внедороджным качествам, и по размерам салона, но Terios чуть попросторнее сзади.

Всё не так плохо, как хотелось бы 🙂

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий