Первые холода и обогрев сидений Pajero Jr.

Осенью писал об установке в Pajero Jr. накидок сидений с обогревом. Подключив их в гнездо прикуривателя и проложив провода с переключателями, тогда остался доволен, и пользовался периодически, поставив оба нагревателя в положение «Low» (суммарная мощность двух нагревателей более рекомендованной для тройника гнезда прикуривателя, которое я купил, поэтому подстраховался таким образом).

Всё работало нормально, однако практика показала, что решение имеет и некоторые серьёзные недостатки. Например, — включить в тройник приходится оба нагревателя, по одному они не работают, хотя светодиод подключения горит (это особенность схемы тройника). При необходимости же подогреть какой-либо нагреватель сильнее слабого нагрева, приходится, подключив сначала их оба, поставить второй в положение «Off», а уже потом только включать нужный в положение «Hi».

Ещё один нюанс я заметил только с наступлением первых морозов (совсем небольших пока). Переключатели накидок, видимо довольно слабенькие, и при нескольких потеплениях в перемешку с морозом, быстро окисляются. Включаешь подогрев, а нагревания нет. Понял, что контакты окисляются, только переключив для этого элемент своей сидушки несколько раз в верхнее и нижнее положение. Тут же начался обогрев — контакт восстановился после нарушения окисной плёнки, образовавшейся во время оттепели за пару дней. Такие вот пироги — китайское качество, это вам не фунт изюма. Буду думать серьёзно о замене переключателей на надёжные, если накидки переживут зиму ещё работая. С другой стороны, ждать от китайских изделий качества премиум-класса вполне странно, так что ничего из ряда вон выходящего в принципе не произошло.

«Но тот, который во мне сидит, я вижу — решил на таран…» (с) В.Высоцкий

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий