Наступил новый год, кстати — поздравляю всех с Новым Годом! Кроме праздника, пролетело 18 месяцев с момента покупки мною Pajero Jr., и подошло время подвести промежуточные итоги стоимости ремонта машины за это время. Подумал, что это будет многим небезынтересно, тем более, что таких данных в сети найти либо не получается, либо они разрозненные и по разовым ремонтам.
Я же решил посчитать все расходы на ремонт Pajero Jr. по всем случаям за полтора года, данные все реальные, и поломки актуальные именно для этого автомобиля.
Итак, понеслась:
ремонт АКПП — 32000р., включая работу
замена моторчика дворников — 1200р., работу сделал сам
замена антенны — 163р., работу сделал сам
замена тросика спидометра — 1200р. , работа 500р.
уплотнители обвеса — 4200р., пока поставил только 1, крася крыло
окраска переднего крыла — 4000р., включая работу
замена вентилятора с термомуфтой — 2900р., работа 1000р.
маслосъёмные колпачки клапанов — 2720р., ещё не ставил
прокладка клапанной крышки — 436р., ещё не ставил
правый передний ступичный подшипник — 1774р., работа 3900р.
сальники ступичного подшипника — 394р.
левый передний ступичный подшипник — 2012р., работа 3900р.
сальники ступичного подшипника — 358р.
втулки стабилизатора — 206р., работа 300р.
левый рычаг передней подвески — 2400р., работа 1500р.
правый рычаг передней подвески — 4000р., работа 1300р.
замена выхлопа на нерж. (коллектор -ориг.) — 24000р., включая работу
окраска дворников — 200р., работа 500р.
_____________________________________________
Итого: 97063р., включая оплату работы
Теперь посчитаем месячную стоимость владения, исходя из общей суммы затрат на ремонт:
97063р. : 18мес. = 5392р. в месяц. Вполне приемлимо, учитывая, что я всё это время был на колёсах, и бывает на бензин жгу вдвое больше за месяц. К тому же, в ходе проведённого ремонта была полностью приведена в порядок ходовая часть, и машина в целом.
Бюджетное приобретение за рубли 😉