В прошлом году, находясь в поисках подходящего моторного масла для Pajero Jr., пробовал разное, в том числе и Texaco Havoline 5w40. Компания знаменитая, да и масло, надо признать, оставило приятное впечателние — термостабильность у него зрительно выше кастрола, причём, что важно — в широком диапазоне температур (как минусовых, так и в жару). При этом масло стоило почти на 100р. дешевле за каждый литр! Теперь, по прошествии времени, решил сделать срез ассортимента моторных масел Texaco на предмет совместимости с Pajero Jr. по спецификации.
Как обычно, выбирал только синтетические моторные масла, попадающие в рекомендованные для Pajero Jr. классы вязкости, и таких вариантов нашлось 4: синтетика Texaco Havoline Synthetic 0w30 (с индексом вязкости 168), позиционируемая как longlife продукт, её вариация — синтетика Texaco Havoline Synthetic 5w40 (имеющее индекс вязкости 163), также позволяющая увеличенные сервисные интервалы в любых условиях эксплуатации, синтетика Texaco Havoline Synthetic BM 0w30 (индекс вязкости 177), позиционируемая как масло со сниженной токсичностью выхлопа, а также синтетика Texaco Havoline Synthetic DS 0w30 (с индексом вязкости 173), спецпродукт, поддерживающий высочайшие требования спецификации longlife Service QGI (для турбированных двигателей Audi TT).
По личному опыту — масло долго сохраняет свойства, не темнеет, имеет весьма неплохой пакет моющих присадок, на фоне синтетического кастрола 5w40 (c3), они вымывают кокс заметно эффективнее. Литровая фляжка — самая удобная из всех, что я держал в руках, имеет широкую горловину, из которой очень удобно доливать масло не проливая ни капли, даже без воронки, чего не скажешь об упаковке других марок. В общем — бюджетный вариант высокого качества, одним словом.
«Не тот счастлив, у кого много добра, а тот, у кого вязкость масла верна!» 😉 (с)