Пусковые провода в Pajero Jr.

На самом деле, слава богу, после замены аккумулятора мой Pajero Jr. по кличке Мичирко заводится отлично (тьфу-тьфу) при любой погоде и забортных температурах до -36ºС. Езжу я на нём регулярно, по крайней мере пару-тройку раз в неделю. А вот Nissan Almera (N16) жены повезло в этом году серьёзно меньше — за время беременности мы ездили на машине периодически, потом ездили рожать на Мичирке и всего пару раз потом ездили  за месяц, ну и конечно иногда грели машину, чтобы аккумулятор не разрядился окончательно. Всё было нормально, пока не ударили морозы ближе к тридцатке.

Как раз в прошедшее воскресенье, по закону подлости, мне приспичило везти падчерицу в Чехов на день открытых дверей в институт, что планировалось сделать на Алмере (из цикла — «заодно и выгулять ласточку»). Ага…не тут то было — утром того прекрасного зимнего дня как раз и долбануло -36, как по заказу. Машина открылась, однако аккумулятор разрядился до «автомигания» торпедой при первом «схватывании» стартера. Ситуация мне не понравилась. Выругавшись, закрыл машину, сел на верного Мичирку, врубил обогревы сидушек (новый водительский пришёлся как нельзя кстати!), погрел салон, и поехал плавно не торопясь, не вырубая полного привода от греха, по льду под снегом рисковать не хотелось. Вернувшись, обдумал тему.

Даже имея зарядное устройство, тягать в дом из машины и обратно тяжёлый аккумыч не хотелось (а ещё — закрывать машину без личинок и оставлять без охраны). Тем не менее, поняв, что торцевые насадки на Ø10мм я потерял вместе с украденным осенью инструментальным ящиком, решил, что восполнить эту досадную потерю необходимо срочно (на случай замены аккума для снятия клемм — они на Алмерке неудобные, мягко говоря — открутить можно только торцевой головкой, особенно плюсовую). И тут меня осенило — блин, если аккум ещё живой (что я точно знал), к чему таскать его в дом и снимать-ставить, если можно просто «прикурить» от второй машины — Мичирка же у меня на ходу? Простота решения подкупала своим изяществом — провода на фоне нового аккумулятора 60 Aч для Nissan Almera — воистину бюджетное решение! Попутно проверил все флажковые предохранители, и починил заменой сгоревшего (на 15А) ближний свет машине супруги 🙂

Сказано — сделано. Сегодня посетил «Русь» на Коньково, где купил приличные кЕтайские пусковые провода Bolk (BK51901) на 150А длиной по 2,5м в морозостойкой силиконовой резиноподобной изоляции, с медными добротными «крокодилами», имеющими резиновые мягкие рукоятки. Тут же купил торцевую головку Jonnesway Ø10мм под маленькую трещётку (по счастью, нарк её не взял — она лежала отдельно в слишком простом на вид прозрачном ящике без ручек), и пару новых голубеньких флажковых предохранителей маленького размера для Алмерки (чтобы иметь один на замену, а второй поставить на место — переткнул предохранитель противотуманок и включил ближний свет накануне, удалив сгоревший и взяв ссобой для образца). Вся свадьба встала с учётом скидки по их дисконтной карте 198р. (170р. провода, предохранители по 5р. и торцевая головка за 28р.). Считаю — всё вполне бюджетно.

По иронии судьбы, сегодня оттепель, аккумыч оттаял, и Алмерка завелась, к моей несказанной радости, погрел её, почистил от снега, любовно закрутил клеммы новой торцевой головкой (что приятно поразило при такой мизерной цене — не соскакивающей — внутри даже оказалась канавка под шарик стопора ключа!), погонял ещё полчаса для гарантии минимального заряда, и закрыл. Провода однако ещё пригодятся наверняка — с ними мне стало гораздо спокойнее, а это главное. И ладушки 8)

«Дело было не в бобине, дело было в проводах!…» 😉 (с)

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий