Очистка инжекторов Pajero Jr.

Уже попробовав и оставшись довольным действием препаратов компании LAVR для раскоксовки двигателя, а затем, и комплексного очистителя топливной системы (КОТС LAVR), в какой-то момент решил испытать специальный препарат LAVR Injection Cleaner Petrol Ln 2109 для очистки инжекторов (живу я в 100км от сервиса, где раньше делал эту процедуру на специальном стенде), так как не было возможности часто ездить на сервис в Москву, а применение этой присадки в бензин не требовало никакого оборудования, и отзывы автовладельцев, прочитанные мной в сети, были о ней неизменно отличными.

Присадка выпускается в пластиковом флаконе объёмом 0,33л. , расчитанном на 40-60л. бензина. Заливают очиститель инжекторов LAVR в пустой топливный бак автомобиля перед заправкой бензином на АЗС, хорошенько встряхнув флакон с препаратом перед применением. Поскольку бак Pajero Jr. маленький, всего 35л., использовал примерно 2/3 флакона на бак, чтобы не превысить рекомендованную производителем концентрацию. Для узкой горловины бака наших машин весьма удобна оказалась конусная насадка флакона, позволяющая наливать в бензобак препарат аккуратно и не проливая ни капли.

Очиститель инжекторов LAVR Ln 2109 отличается от аналогов тем, что не опасен для форсунок в плане их засорения отложениями топливной системы, так как активируется непосредственно в камере сгорания на работающем двигателе. Препарат быстро удаляет загрязнения из распылителей и их фильтров, эффективно очищает управляющий редукционный клапан. Кроме инжекторов, препарат качественно очищает впускные клапаны двигателя и детали камер сгорания, предупреждая процессы коррозии и обледенения. После заправки топливом при применении очистителя инжекторов LAVR Ln 2109, производителем рекомендуется израсходовать бак топлива без дозаправки. Цена вопроса — 145-160р. в магазинах и на рынках. Должен отметить, что найти в продаже очиститель инжекторов LAVR Ln 2109 значительно проще, чем, к примеру, КОТС LAVR.

Теперь о действии препарата. Поначалу я ничего особенного не заметил, примерно полбака двигатель работает всё мягче и мягче, но насколько я понял, окончательно форсунки очищаются примерно через следующий бак чистого бензина после того, как сгорает всё топливо с присадкой. Приём двигателя и эластичность растут заметно, не нахожу разницы с ощущениями после очистки форсунок на профессиональном стенде Wynns у Серёги на сервисе, честное слово. Надеюсь он на меня не обидится — просто не всегда могу к нему доехать и тратить на эту операцию полдня и полбака бензина, когда хотел бы почистить инжекторы. Жизнь прекрасна 😉 даже несмотря на то, что время от времени удивительна 8)

Ещё после применения падает расход топлива, примерно у меня вышло по замерам до 6,5-6,7л. на 100км против 7,5-9л. на 100км до очистки инжекторов препаратом LAVR Injection Cleaner Petrol Ln 2109. Неожиданный, но приятный эффект! 🙂

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий