Замена правого подшипника ступицы Pajero Jr.

Поскольку на этой неделе пришёл наконец правый передний ступичный подшипник, поехал сегодня к Серёге при первой возможности заменить его на Мичирке. Сальники пришли ещё в прошлую пятницу, поэтому имел всё в комплекте для повторения с правой стороны машины увлекательной процедуры, подробно описанной в посте от 6 августа, посвященном замене левого переднего подшипника ступицы. Надо отметить, что со второго раза (после месячного перерыва) Серёга справился с задачей примерно вдвое быстрее — сказался опыт прошлой установки с левой стороны. Смотрелось это как будто он тренировался весь прошедший месяц проделывать эту операцию на боевой норматив 😉 Во всяком случае, вся работа в комплексе заняла у него от снятия до постановки обратно правого переднего колеса, всего чуть больше часа.

Не буду повторяться в описании операций, всё уже было подробно показано в посте про левый передний ступичный подшипник, пожалуй сосредоточусь на полученном эффекте разницы в режиме езды на машине и работы двигателя Pajero Jr., который я имел возможность оценить после замены второго переднего ступичного подшипника. На самом деле, я ожидал более лёгкого хода автомобиля и отсутствия искусственного торможения правого переднего колеса Мичирки на прогретом моторе, и исчезновения громкого звука «зззяяя» («песни падающего истребителя») в передней правой части машины на сбросе газа.

И то и другое, надо признать, я ощутил после замены второго ступичного подшипника и выезда на трассу, но поразил также и эффект работы двигателя в более сбалансированном температурном режиме. Теперь стрелка при езде по трассе с редкими торможениями находится в нижней трети шкалы температуры (до этого она стояла либо на границе нижней трети, либо выше середины шкалы, а в пробке начинала довольно быстро ползти вверх), а в пробках редко когда поднимается выше середины температурной шкалы! (вообще кайф — ничего подобного не ожидал). То есть мотор не тратит мощность на преодоление торможения подклинивающего подшипника, и в результате — на порядок меньше нагревается при движении, и более эффективно охлаждается на фоне отсутствия перегрева! Жизнь налаживается! Яххуу — счастье есть, оно не может не есть 🙂

Не засекал ещё точно, но мне показалось на обратном пути, что расход бензина тоже немного упал, надо будет замерить его при случае, чтобы убедиться, так это, или только кажется.

На радостях заказал последнюю из наиболее серьёзных запчастей, до которой не доходили руки всё это время — погнутый передний правый рычаг. Ещё каких-то 2-3 недели, и пепелац будет причёсан в первом приближении по ходовой совершенно. Позитив 8)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментария к записи “Замена правого подшипника ступицы Pajero Jr.”

  1. сергей:

    накрылись подшипники ступичные- шум с торможением подскажите размеры и где заказать можно,

  2. Сергей:

    Что это в Экзисте?

Оставить комментарий