После продажи любимого Toyota FunCargo G в 2009г., приценялся и к Suzuki Jimny, и к Toyota Cami, облизываясь смотрел на Daihatsu Terios и его уменьшенную турбированную версию — Daihatsu Terios Kid. Читал о них массу отзывов владельцев, смотрел множество фото. Остановила цена от 360тыр. и турбированный мотор объёмом 0,66л. (по найденной в сети инфе, замена турбины вылетает почти в стоимость контрактного двигателя, а едет он даже с новой турбиной, судя по отзывам владельцев, всё же «не айс» — большинство пишет, что лучше было доплатить и взять 1,3 обычного Terios). По тем же причинам не стал брать и Pajero Mini (хозяин уже поменял турбину, и просил за машину с необкатанной поэтому на 50тыр. больше того, за что я по итогу сторговал Мичирку).
Сейчас, уже купив Pajero Jr., подумал, что наверное именно Daihatsu Terios Kid интересно сравнить по размерам с ним, ведь он меньше базовой версии, а значит ближе по данным к моему «малышу» 🙂
Начнём с внешних размеров машин — у Daihatsu Terios Kid размеры кузова (длина-ширина-высота), следующие: 3395 х 1475 х 1695мм. У моего Pajero Jr. (H57A) 1996г. эти размеры: … 3395 х 1475 х 1635мм. Опа… выходит, — машины одинакового размера? (кроме разницы в 6см по высоте потолка). Не ожидал такого, честно говоря… Вот так сюрприз.
Сопоставим теперь колёсную базу машин — у Daihatsu Terios Kid её размер 2420мм против 2280мм у Pajero Jr. Разница небольшая, всего 14см.
Колея же у машин вообще почти не отличается, что меня также поразило (не ожидал такого, чесслово!) — 1275мм у Daihatsu Terios Kid против 1270мм у Pajero Jr. Мистика, да и только 8)
Вот ёмкость бака у Daihatsu Terios Kid заметно больше — при его объёме в 40л. с учётом расхода в смешанном цикле бензина хватит примерно на 530-550км, тогда как на 35л. баке Pajero Jr. проехать более 430км вряд ли удастся (по моему опыту). Расстояние в 100км, — это почти что в Москву и обратно (от меня 61,2км до мкад). Серьёзное преимущество в любом случае, cнимаю шляпу перед инженерами Daihatsu.
Размер стандартных колёс Daihatsu Terios Kid несколько меньше — 175/80/R15 против 205/70/R15 у Pajero Jr. Дорожный просвет у Джуника также больше — 205мм против 195мм у Terios Kid. Радиусы поворота у машин близки — 4,7м у Daihatsu Terios Kid против 4,8м у Pajero Jr.
У обеих машин задняя дверь распашная, отличается высота заднего дивана (на 6см разницы в высоте потолка — это сделано для создания чуть большего пространства для ног задних пассажиров при той же длине салона). Безусловно, имеющий отдельные задние боковые двери Daihatsu Terios Kid для перевозки пассажиров значительно удобнее, несмотря на те же размеры, что и у Pajero Junior.
Торпеда у Daihatsu Terios Kid более современная по дизайну, так как машина выпускалась на 6 лет позже и до исх пор стоит на конвейере, в отличии от Pajero Jr., хотя в Японии обеих машин полно и каких больше сказать сложно.
Набор регулировок и опций в салонах обеих автомобилей идентичен, разве что дизайн торпеды и салона Джуника в целом несколько более прямоугольно-угловат на фоне более плавных линий салона «козлика» Terios. В остальном — эти два весёлых гуся, выходит, похожи по размерам почти как братья 🙂
Нам не надо 900,- два по 200 и 500 😉