Архивы рубрики ‘Обслуживание Pajero Jr’

Заправка Лукойл и Pajero Jr.

Обычно заправляю Pajero Jr. 95м бензином на колонках «Газпромнефть». Однако вчера на обратном пути в лес, его не оказалось ни на АЗС в Троицке, где делаю это обычно, ни на самой дальней колонке в конце Калужского шоссе. Так получилось, что поехал утром на работу, и скоро после старта загорелась лампочка. Опасаясь хватануть воздуха насосом, почувствовал […]

Новые колпачки клапанов и расход топлива.

Проездив полторы недели на Pajero Jr. после замены маслосъёмных колпачков, заметил ощутимое сокращение расхода топлива. Оно оказалось настолько заметным, что решил засечь конкретный расход, чтобы выяснить текущее значение. Для подсчёта заметил показание одометра сразу же после прошлой полной заправки бака, и теперь при заправке станет понятно, сколько километров проехал с прошлого раза, и сколько литров […]

1000км после замены маслосъёмных колпачков.

Вот и пролетела неделя с момента замены маслосъёмных колпачков моего Pajero Jr., и за это время проехал уже около 1000км. Сразу после замены колпачков сменил масло в двигателе на новое Liqui Moly Optimal Synth 5w40, и ездил на машине каждый день на работу в Москву с дневным пробегом 120-140км по трассе с заездом в Мегу […]

Езда после замены маслосъёмных колпачков.

Давняя мечта о замене маслосъёмных колпачков Pajero Jr. на днях осуществилась, забрал Мичирку вчера вечером, уже доехал на нём вечером из сервиса с ВДНХ по пробкам и сегодня утром до Москвы по трассе и пробкам снова. Начнём с того, что педаль акселератора стала как будто более упругой — похоже, как будто под неё подложили что-то […]

Автомат Pajero Jr. после замены масла.

Одновременно с визитом к Сергею на замену маслосъёмных колпачков клапанов, конечно после этой работы, попросил его заменить и масло в автомате своего Pajero Jr. Те, кто читает мой блог, помнят, что купил его уже полтора месяца назад, и всё не получалось поменять — сначала заболел Сергей, а позже начался переезд их сервиса с Алтушки на […]

Проба Liqui Moly Optimal Synth 5w40 в Pajero Jr.

Ещё в начале мая заметил моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5w40 как более бюджетную и доступную альтернативу Liqui Moly Synthoil Energy 0w40, имеющую при на треть более низкой цене практически то же качество, с даже несколько большей вязкостью «на холодную». Решив попробовать это масло при случае, купил канистру, и после замены маслосъёмных колпачков Сергей […]

Переезд мастера по Pajero Jr.

Серёге за последнее время досталось — в мае он попал в больницу, где отлежал аж 3 недели, вышел после выписки, а сервис как раз «попросили» с Алтушки. Не знаю, с чем это было связано, только им подняли аренду, в результате чего сервису оказалось дешевле съехать в другое место с июля. Хотел было ехать к Серёге […]

Снова о замке задней двери Pajero Jr.

В прошлом году писал о проблемах с замком задней двери, которые оказались вызваны слетанием стопорного кольца со штока коромысла тяг замка в месте крепления коромысла к личинке. Стопорное кольцо слетело видимо от тряски на ухабах, отчего коромысло периодически стало самопроизвольно съезжать со штока, и замок не открывался при срабатывании центрального. Тогда удалось всё починить установкой […]

Где купить лампы W5W для Pajero Jr.

Недавно извлёк сгоревшие лампы (типа W5W) подсветки заднего номера Pajero Jr. на свет божий, о чём писал отдельно, и грозился купить новые японские лампы, типа Koito. Подумав на досуге, решил, что сейчас ехать в Кунцево, где они продаются на авторынке родные в магазине японских ламп, у меня нет времени совершенно. Вчера случайно оказался рядом с […]

Бензин АИ-92 и Pajero Jr.

С самого момента покупки Pajero Jr. заправлял машину 95-м бензином. Знал, что наливать можно и 92-й, но цели делать это себе не ставил — топливо у нас, мягко говоря, не отличается стабильностью и высоким качеством. Пообщавшись с мастером Сергеем и вообще осмыслив весь свой водительский стаж, могу сказать, что 95-й имеет более высокое качество в […]