WMpost - максимальная раскрутка сайтов!

Масло АКПП Pajero Jr.

После ремонта АКПП на Мичирке год назад, на сервисе коробка была заправлена новым маслом, поскольку сервис был универсальный, заморачиваться они сильно маркой не стали, и налили в коробку масло Mobil ATF 320, сказав на дорогу, что менять масло в АКПП надо раз в 50тык. Поскольку гарантия на коробку была 20тык., а за это время я проехал уже почти 50тык., начал подумывать о плановой замене масла в автомате. Подумав, менять собираюсь на оригинальное, скорее всего — Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Полазив по сети, нашёл, что у него есть аналог для американского рынка — Diamond ATF SP-III. На днях приценюсь к обеим жижам (судя по всему, в коробку Pajero Jr. помещается 3,3л.), а заодно проведу консультацию с мастером Серёгой по наличию у них на сервисе аналогичного масла для АКПП производства Castrol — должна же быть хоть какая-нибудь польза от того, что они его таскают родной из Бельгии 😉 Окончательно решу, что заливать, когда сравню все цены и наличие, но предварительно склоняюсь больше к оригинальной жиже (если конечно она встанет вменяемые деньги).

Полазив по электронной деталировке АКПП Pajero Junior, нашёл номер масляного фильтра коробки — MB 919847. Поскольку его менять надо будет одновременно с жижей, видимо придётся снова нанести визит к любимым Экзистам и заказать фильтр из Японии. Насколько видно из деталировки, фильтр сетчатый, если он металлический, возможно их просто моют, буду советоваться с Серёгой перед заказом. О замене после итогового выбора масла АКПП, помещу подробный отчёт в своё время, как всегда, с фото и конкурсами шарад 8) Мачты корабля не могут остановить облака!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий