Масло в двигатель Pajero Jr. после ремонта.

Пока едут из Японии заказанные для Мичирки запчасти, обдумывал, какое же моторное масло стоит лить в двигатель после капитального ремонта. Не уверен точно насчёт периода обкатки мотора, буду советоваться с мастером, но для постоянной езды хотелось выбрать вариант масла, с одной стороны, как можно более подходящий новой поршневой с точки зрения защиты от износа и сохранения ресурса при спокойном режиме езды (60-100 в смешанном цикле), а с другой — доступный в продаже постоянно и по нормальной цене. Имею ввиду, что масло Liqui Moly Synthoil Energy 0w40, которое лил в двигатель последние полгода до капиталки, конечно отличное, но купить его можно далеко не везде, да и стоит оно дороже среднего примерно в половину. Вместе с тем, после ремонта двигатель должен работать в более нормальном температурном режиме (не говоря про газораспределение), с вентилируемым капотом от турбированной машины, и характеристики этого масла для Pajero Jr. окажутся избыточными — японцы льют вообще полусинтетику Lubrolene SM-X 5w30 SL/GF-3, полусинтетику Idemitsu 5w30 или Yokki 5w40 SM/GF-4 с гораздо меньшей вязкостью, и нормально.

Однако, с нашим бензином, климатом, и режимом нагрузок лить нужно только синтетику, так что, подумав, остановил выбор на синтетике Liqui Moly Optimal Synth 5w40 SN/CF -даже на прогоревшем поршне оно у меня не мутнело и нормально работало первую неделю после замены колпачков летом, масло хорошее (индекс вязкостии термостабильность у него на порядок выше, чем у любой полусинтетики), и мотору 4А31 подходит. Кроме того, цена этого масла ниже примерно на 500-1000р. за 4л., чем у Synthoil Energy 0w40, а что самое главное, продаётся оно практически везде, где я бываю. Честно говоря, это для меня важно — уже изрядно надоело доливать масло и ездить за ним за последние 2 года. Так что теперь хочется покончить с порожняковыми хлопотами, и денег лишних не тратить. Итак при обкатке сменить масло с фильтром придётся видимо раза 3, как не крути. Такие вот мысли головы, продолжаем ждать запчасти на позитиве.

«Там, где раньше тигры спали, мы построим магистрали!…» 😉 (с) присказка из прошлого

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Масло в двигатель Pajero Jr. после ремонта.”

  1. Александр:

    Здравствуйте. После того как поменял маслосъемные колпачки попробовал лить liqui moly optimal synth 5w-40, так поначалу расход остался примерно тот же, что и был, а вот по прошествии зимы снизился раза в полтора, еще посматриваю в сторону optimal10w-40, там по тех спецификациям c сайта liqui moly указано, что подходит для высокооборотистых движков, хотя индекс вязкости 154 против 171. Остальные параметры очень близко. Вот и думаю, может с 10-40 угар станет поменьше…

    • Медведь:

      Думаю станет побольше — оно полусинтетическое и индекс вязкости меньше, значит угорает сильнее. Чем выше индекс вязкости, тем меньше угорает, такие дела… Сам лью сейчас 10w60 но синтетику с индексом вязкости 178, угар меньше чем у 5w40 LM заметно

Оставить комментарий к записи Александр